Ссылки


Совет Безопасности Российской Федерации  является конституционным органом, осуществляющим подготовку решений Президента Российской Федерации в области обеспечения безопасности (Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 г. "О безопасности", раздел III). В Конституции Российской Федерации Совет Безопасности закреплен как государственный орган в статье 83 (п. "ж"), определяющей полномочия Президента Российской Федерации в отношении формирования важнейших институтов государства (Правительство, Центральный банк, федеральные суды, Генеральный прокурор, Администрация Президента, высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации).

Ссылка: http://www.scrf.gov.ru/
К ведению Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности относятся вопросы законодательного обеспечения: а) вопросов войны и мира; б) внутренней и внешней безопасности Российской Федерации; в) военного строительства; г) охраны и защиты государственной границы Российской Федерации, воздушного пространства Российской Федерации, национальных интересов Российской Федерации в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в Мировом океане; д) финансирования военной организации государства и ее компонентов, обороны страны и безопасности государства; е) международного военного и военно-технического сотрудничества; ж) статуса военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и других специальных служб, работников оборонно-промышленного комплекса, таможенных органов, а также их семей (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 марта 2006 года № 85-СФ); з) военно-патриотической и военно-шефской работы; и) борьбы с организованной преступностью, терроризмом, незаконным оборотом оружия и наркотиков; к) гражданской и территориальной обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; л) использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; м) военной составляющей авиационной безопасности (пункт "м" введен постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 марта 2006 года № 85-СФ); н) пожарной безопасности (пункт "н" введен постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 марта 2006 года № 85-СФ); о) безопасности дорожного движения, в том числе использования особых государственных регистрационных знаков и спецсигналов (пункт "о" введен постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 марта 2006 года № 85-СФ); п) военной службы, правоохранительной службы и службы в таможенных органах (пункт "п" введен постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 марта 2006 года № 85-СФ); р) социального обеспечения военнослужащих (пункт "р" введен постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 марта 2006 года № 85-СФ).
Ссылка: http://council.gov.ru/kom_home/kom_safe/index.html
Задачи Комитета: 1. Разрабатывает и вносит предложения в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы; в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой на текущий месяц; в проект порядка работы Государственной Думы на очередное заседание; в план международных связей Государственной Думы с парламентами других государств; в план издательской деятельности Государственной Думы. 2. Утверждает план работы Комитета. 3. Готовит и вносит на рассмотрение Государственной Думы материалы, необходимые при прохождении законопроектов на всех стадиях их рассмотрения, в соответствии с требованиями Регламента Государственной Думы. Готовит вариант электронной версии текста законопроекта в соответствующем чтении и размещает в АСОЗД. 4. Принимает решение о направлении законопроекта в государственные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной, криминологической и коррупционной экспертизы законопроекта. 5.Направляет законопроекты, проекты постановлений, заявлений и обращений Государственной Думы в Правовое управление Аппарата Государственной Думы на правовую и лингвистическую экспертизу. 6. Создает самостоятельно или совместно с другими комитетами рабочие группы, формирует состав Экспертного совета, утверждает базовые общественные научные центры по основным направлениям деятельности Комитета. Создание, упразднение, либо изменение их статуса или состава оформляется решением Комитета. При необходимости представляет Руководителю Аппарата Государственной Думы проекты договоров подряда (контрактов) со специалистами-экспертами, привлекаемыми для работы над законопроектами и по подготовке отдельных вопросов. 7. Приглашает на свои заседания и заседания рабочих групп представителей соответствующих субъектов права законодательной инициативы, авторов законопроектов, авторов поправок к законопроектам или их представителей, а при необходимости независимых экспертов, представителей иных организаций. 8. Принимает решение о проведении парламентских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению Комитета, вносит эту инициативу на рассмотрение Совета Государственной Думы и по его решению организует и проводит парламентские слушания в порядке, определяемом Регламентом Государственной Думы. 9. По результатам рассмотрения поступивших поправок к законопроекту принимает решение о рекомендации Государственной Думе о их принятии или отклонении. Утверждает таблицу поправок, рекомендуемых к принятию Государственной Думой, и таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению Государственной Думой, а также таблицу поправок, по которым Комитетом не были приняты решения. 10. Вносит в Совет Государственной Думы предложения о приглашении парламентских делегаций иностранных государств или о направлении делегаций в составе группы депутатов Государственной Думы - членов Комитета, работников аппарата Комитета и работников Аппарата Государственной Думы за пределы территории Российской Федерации в целях обмена опытом парламентской деятельности, развития сотрудничества с парламентами иностранных государств. 11. Взаимодействует по вопросам своего ведения с соответствующими ведомствами и организациями, а также со структурными подразделениями Аппарата Государственной Думы.
Ссылка: http://www.komitet2-16.km.duma.gov.ru/
Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации является постоянно действующим органом, осуществляющим организацию и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики по военно-промышленным вопросам, а также военно-технического обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства. Основными задачами ВПК являются организация и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации Основ военно-технической политики Российской Федерации на период до 2015 года и дальнейшую перспективу и Основ политики Российской Федерации в области развития оборонно-промышленного комплекса на период до 2010 года и дальнейшую перспективу. В компетенцию комиссии входит разработка и реализация концепций, программ и планов в области военно-технического обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, а также контроль их исполнения. К основным задачам комиссии также относятся разработка, производство и утилизация вооружения, военной и специальной техники, мобилизационная подготовка государства и другие задачи в указанной сфере.
Ссылка: http://www.government.ru/gov/agencies/134/
Национальный антитеррористический комитет — орган, обеспечивающий координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму, а также осуществляющий подготовку соответствующих предложений Президенту Российской Федерации. Образован Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму». Этим же Указом утверждено Положение о Национальном антитеррористическом комитете. Председателем НАК по должности является директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации, в настоящее время — генерал армии Александр Васильевич Бортников. В состав НАК входят руководители почти всех силовых структур, спецслужб, ключевых правительственных ведомств, а также обеих палат парламента России. Одновременно с созданием НАК в субъектах Российской Федерации для координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений образуются антитеррористические комиссии, которые возглавляют руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Ссылка: http://nak.fsb.ru/

Документы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все