Управление делами


Основными функциями управления делами являются:


  • регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок; обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов;
  • осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;
  • организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству Университета поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов;
  • обеспечение хранения дел и оперативного использования документационной информации;
  • организация контроля над работой с документами в структурных подразделениях Университета;
  • разработка, внедрение и ведение перечня унифицированных форм документов Университета, внесение в них изменений;
  • разработка инструкций по делопроизводству в Университете и их внедрение;
  • разработка сводной номенклатуры дел Университета (на основании соответствующих номенклатур структурных подразделений) на основе согласования с экспертно-проверочной комиссией Республиканской архивной службы РМ (не реже, чем один раз в пять лет) (Сводная номенклатура дел уточняется ежегодно);
  • разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями Университета) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины в области делопроизводства;
  • внедрение системы электронного документооборота;
  • методическое руководство делопроизводством в подразделениях Университета и осуществление контроля над правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Университета дел, текущим хранением их и своевременной сдачей в архив Университета для дальнейшего своевременного комплектования фондов Госархива.