Солдатова  Елена  Владимировна

Кандидат экономических наук

Электронная почта: elensld@mail.ru

Должности:
Начальник управления (управление международных связей)
Телефон: +7 (8342) 247951
Электронная почта: dep-inter@adm.mrsu.ru

Доцент (кафедра менеджмента)




Наукометрические показатели по базе данных РИНЦ


Дата рождения: 28.04.1980

Место рождения: г. Саранск

Национальность: русская

Карьера: Окончила экономический факультет Мордовского университета. Кандидат экономических наук (2007).

Научные интересы, публикации: современные проблемы теории и практики маркетинга. Стратегический маркетинг. Управление взаимоотношениями с клиентами и деловыми партнерами. Публикации: Более 80 научных и учебно-методических работ, из них 1 монография, 6 учебных пособий.

Повышение квалификации: ФПК СарФТИ НИЯУ МИФИ, Проблемы и перспективы формирования эффективной инновационной системы России, модернизация экономики на современном этапе, 2011. ФПК СарФТИ НИЯУ МИФИ, Управление инновациями в вузе, 2012. Менеджмент в сфере инноваций. Инновационный малый бизнес. Опыт Ирландии, 2012.

Дополнительная информация

Участие в исследовательских проектах, грантах: «Концепция Республиканской целевой программы «Развитие потребительского рынка в Республике Мордовия» на 2013-2018 годы» и Республиканская целевая программа «Развитие потребительского рынка в Республике Мордовия» на 2013-2018 годы», «Методология развития потребительского рынка в условиях присоединения России к ВТО» (РГНФ), «Разработка концепции и программы развития индустрии гостеприимства и туризма в этнокультурной среде финно-угорского мира», «Исследование рыночного потенциала коммерциализации ресурсосберегающих технологий офсетной печати в РМ», «Рынок сельскохозяйственных прицепов», Маркетинговое исследование рынка нанопорошков, Исследование потребительской лояльности клиентов компании «Вымпелком» Республики Мордовия и др. 

Преподавательская деятельность: Основы маркетинга (42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.02 "Менеджмент"), Управление взаимоотношениями с потребителями (38.03.06 «Торговое дело», профиль "Маркетинг", 43.03.03 «Гостиничное дело», 220501.65 "Управление качеством"); Сервисная деятельность, Программы лояльности в гостиничном бизнесе (43.03.03 «Гостиничное дело» профиль "Гостиничная деятельность"), Маркетинг в инновационной сфере (38.03.06 «Торговое дело», профиль "Маркетинг"), Управление взаимоотношениями с потребителями и деловыми партнерами (38.04.02 "Менеджмент" профиль "Маркетинг в инновационной сфере")


Информация размещена с разрешения сотрудника.