Ход реализации

Проектирование основных образовательных программ вуза при реализации уровневой подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов
Глава 1. Болонский процесс и реформа российской системы образования.
Глава 2. Анализ обновленного законодательства Российской Федерации в области образования в части требований к структуре и содержанию основных образовательных программ вуза.
Глава 3. Методические основы проектирования и реализации основных образовательных программ нового поколения.
Глава 4. Методические рекомендации по применению зачетных единиц при проектировании и реализации ООП
Глава 5. Методические рекомендации по организации текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, формированию фондов оценочных средств.
Глава 6. Анализ логической связности учебных модулей.
Глава 7. Формирование целей основной образовательной программы:компетентностный подход.

Файл: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ООП.doc