Ход реализации


12.03.2013
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) обеспечивает нормативно-методическую базу освоения обучающимися общекультурных и профессиональных компетенции в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки 2708000.68 «Строительство». квалификация (степень) выпускника магистр, а также формирование организованного, трудолюбивого, ответственного, с гражданской позицией, толерантного. готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность и адаптацию на рынке труда и занятости на основе овладения общекультурными и профессиональными компетенциями ООП.
Файл: БТвС.zip
12.03.2013
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) обеспечивает нормативно-методическую базу освоения обучающимися общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки 2708000.68 «Строительство». квалификация (степень) выпускника магистр, а также формирование организованного, трудолюбивого, ответственного, с гражданской позицией,толерантного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность и адаптацию на рынке труда и занятости на основе овладения общекультурными и профессиональными компетенциями ООП. ООП ВПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по направлению 270800 «Строительство» магистерской программы «Биоповреждения и биозащита зданий и сооружений» и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебных практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Файл: ББЗиС.zip
12.03.2013
Разработка и реализация ДОП «Логистика и ресурсоэнергоэффективная цепь поставок» направлены на реализацию мероприятий Программы развития университета:
- развитие образовательной деятельности университета (мероприятие 1): расширение спектра образовательных услуг, подготовка кадров по дополнительным образовательным программам по ПНР;
- развитие внешних институциональных связей университета в сфере научной и инновационной деятельности (мероприятие 4): обеспечение эффективного трансфера технологий в экономику на основе организации сетевого взаимодействия университета с внешними партнерами;
- развитие системы управления человеческими ресурсами (мероприятие 5): развитие кадрового потенциала университета на основе гибкой системы повышения квалификации, формирование кадрового резерва.
Цель программы: обучение руководителей и специалистов предприятий (организаций) использованию логистических принципов и методов в процессе принятия ресурсоэнергоэффективных управленческих решений в закупочной, производственной, сбытовой деятельности, а также в развитии инновационных логистических технологий по всей интегрированной цепочке поставок
Дополнительная образовательная программа «Логистика и ресурсоэнергоэффективная цепь поставок» формирует навыки по обеспечению наиболее эффективного использования экономических ресурсов для оптимизации логистических (материальных, информационных, финансовых, сервисных) потоков в организации (предприятии)
Целью обучения является формирование у слушателей навыков по своевременному и оптимальному принятию логистических решений в закупочной, производственной и распределительной деятельности предприятия (организации) с целью ресурсоэнергоэффективного использования экономических ресурсов.

Файл: Логистика и ресурсоэнергоэффективная цепь поставок.doc
12.03.2013
Основная образовательная программа (ООП) специальности 080101.65 «Экономическая безопасность», специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва» самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 080101.65 «Экономическая безопасность» высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы по данному направлению.
Основная образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя:
−    учебный план;
−    рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
−    программы практик;
−    календарный учебный график;
−    методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствую-щей образовательной технологии;
−    другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающих-ся.

Файл: Экономическая безопасность.zip
12.03.2013
Раздел I. КУЛЬТУРНЫЕ ФЕНОМЕНЫ И ЦЕННОСТИ ФИННО-УГОРСКОГО ТИПА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ.
Тема 1.1 Культура как феномен и как ценность. Многообразие культурных миров. Пространство финно-угорской культуры
Тема 1.2  Традиции и инновации в культуре. Мифологические воззрения финно-угорских народов.
Тема 1.3 Культурное наследие финно-угорских народов.
Тема 1.4 Исторические города Мордовии.
Раздел II. ФИННО-УГОРСКАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИСКУССТВО (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ)
Тема 2.1 Наука и образование от XX к XXI веку.
Тема 2.2 Традиционное исследование народа и его модификации (на примере Республики Мордовия)
Тема 2.3 Новые направления и формы в культуре и искусстве финно-угров.
Тема 2.4 Этнофутуризм и этносимволизм в изобразительном искусстве.
Раздел III. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ФИННО-УГОРСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема 3.1 Инфосфера финно-угорского мира как социокультурный феномен: контент, структура, функции Общая информационная технология.
Тема 3.2 Документальные системы финно-угорского мира: технологии формирования и использования
Тема 3.3 Аналитико-синтетическая переработка информации в области финно-угорской культуры
Тема 3.4 Финно-угорская культура в условиях глобализации: электронный формат

Файл: Ф-уг. ФПК.zip
12.03.2013
Цель: формирование у слушателей навыков организации инновационной деятельности на предприятии, в частности, организации и управления трансфером технологий, коммерциализации результатов НИОКР, системного анализа технологий, управления интеллектуальной собственностью. Категория слушателей: директора по инновационному развитию предприятия, начальники отделов и служб НИОКР промышленных компаний, руководители служб по созданию новых продуктов, руководители подразделений маркетинга, менеджеры по новым видам продуктов на предприятии.
Файл: Трансфер технологий как инструмент развития инновационного бизнеса.zip
12.03.2013
1.1 Настоящий собственный образовательный стандарт высшего профессионального образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки 200400 Оптотехника.
1.2 Основными пользователями являются:
1.2.1 Профессорско-преподавательский коллектив ФГБОУ ВПО «МГУ им.Н.П. Огарёва»:
1.2.2 Обучающиеся, ответственные за эффективную реализацию своей учебной деятельности по освоению основной образовательной программы вуза по данному* направлению подготовки бакалавриата:
1.2.3 Государственные аттестационные и экзаменационные комиссии, осуществляющие оценку качества подготовки выпускников:
1.2.5 Объединения специалистов и работодателей, саморегулируемые организации в соответствующей сфере профессиональной деятельности:
1.2.6 Абитуриенты, принимающие решение о выборе направления подготовки бакалавров.
Файл: СОС Светотехника и источники света.zip
12.03.2013
Целыо ООП является развитие у студентов личностных качеств;
формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС но направлению подготовки 231000 Программная инженерия, а также формирование организованного,трудолюбивого, ответственного, с гражданской позицией, толерантного,готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность и адаптацию на рынке труда и занятости на основе овладения общекультурными и профессиональными компетенциями ООП.
В области воспитания целыо ООП является: повышение общей культуры и культуры мышления, формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности,самостоятельности, коммуникативности, умения работать в коллективе,гражданственности, приверженности этическим ценностям, толерантности.
В области обучения общими целями ООП являются:
- удовлетворение погребности общества и государства в фундаментально образованных и гармонически развитых специалистах, владеющих современными технологиями в области профессиональной деятельности:
- удовлетворение потребности личности в овладении социальными и профессиональными компетенциями, позволяющими ей быть востребованной на рынке труда и обществом, способной и профсссионапьно мобильной.
Целью программы подготовки по направлению 231000 Программная инженерия, профиль подготовки «Управление разработкой программных проектов» является подготовка выпускников способных к решению практических задач в области разработки программного обеспечения на основе владения фундаментальными подходами в области программной инженерии, как части системной инженерии.
Файл: Программная инженерия.zip
12.03.2013
1. Общие положения
1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата
1.2. Нормативные документы для разработки ООП
1.3. Общая характеристика подготовки по ООП
1.4 Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ООП
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника-бакалавра
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника
3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения программы
4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации основной образовательной программы
4.1. Календарный учебный график
4.2. Учебный план подготовки бакалавра
4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
4.3. Программы практик
5. Фактическое ресурсное обеспечение основной образовательной программы
6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников
7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучаю-щимися основной образовательной программы
7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и про-межуточной аттестации
7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников профиля «Автомобильный сер-вис».
8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся

Файл: ООП Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.zip
12.03.2013
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) по направлению подготовки бакалавров 231000.62 “Математика и компьютерные науки” подготовлена на кафедре систем автоматизированного проектирования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва”.
Программа включает следующие разделы:
— общие положения с характеристиками ООП ВПО (цель, срок и трудоемкость освоения ООП, требования к абитуриенту);
— характеристики профессиональной деятельности выпускника (область, объекты, виды и задачи);
— компетенции, формируемые у выпускника в результате освоения данной ООП ВПО, в соответствии с ФГОС-3 и рекомендованной примерной образовательной программой;
— документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата (календарный учебный график, учебный план подготовки бакалавров; рабочие программы учебных дисциплин; программы учебной и производственной практик);
— фактическое ресурсное обеспечение ООП ВПО;
— характеристика среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
— нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата (фонды оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, порядок проведения итоговой государственной аттестации);
Файл: ООП Математика и компьютерные науки.zip
12.03.2013
Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая в Рузаевском институте машиностроения (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва» по направлению подготовки 152200 «Наноинженерия» и профилю подготовки «Инженерные нанотехнологии в машиностроении» представляет собой систему документов, разработанную с учетом потребностей рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО).
Файл: Наноинженерия.7z
12.03.2013
Цель: формирование компетенций в области маркетинга инновационных продуктов, использования инструментов маркетинга в инновационном бизнесе с целью повышения эффективности и результативности НИОКР.
Категория слушателей: специалисты высокотехнологичных предприятий и организаций региона, осуществляющие инновационную деятельность; разработчики инновационных проектов; сотрудники малых инновационных предприятий; технологические менеджеры; специалисты инновационно-ориентированных предприятий, вузов России.
Файл: Маркетинговый инструментарий инновационного бизнеса.zip
12.03.2013
Цель: повышения знаний в области маркетингового проектирования коммерциализации рыночных инноваций, повышения эффективности и результативности НИОКР. Приобретение теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга рыночных инноваций; проведения маркетинговых исследований рынка инноваций, изучения потребительского поведения на рынке инноваций, овладение навыками маркетингового проектирования коммерциализации рыночных инноваций, оценки интеллектуальной собственности.
Файл: Маркетинговое проектирование коммерциализации рыночных инноваций.zip

Документы 31 - 45 из 55
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все