ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Программа развития студенческих объединений «Студенческие объединения как креативная составляющая научно-образовательного процесса в национальном исследовательском университете»

1.2 Студенческий центр «Огарёв TV»

Развитие студенческого телевидения и совершенствование системы информирования  вузовской общественности планируется на основе расширения деятельности студенческой пресс-службы. Это позволит качественно улучшить информационную поддержку образовательного, научного, инновационного и воспитательного процессов вуза. Для этого необходимо оформление звукозаписывающей студии и студии видеозаписи для создания видеороликов, телепередач,  сюжетов, презентационных фильмов по информационному сопровождению образовательного, научного, инновационного и воспитательного процессов вуза и демонстрации их в корпусах университета и в сети интернет; для профильной подготовки студентов гуманитарных специальностей и приобретения дополнительных навыков и знаний студентами инженерных специальностей; прохождения практики студентов специальности «Журналистика», приобретение дополнительных компетенций студентами гуманитарных и инженерных направлений подготовки, создание условий для реализации творческих способностей студентов, увлекающихся фото- и видеосъемкой социального характера. 
Результат: регулярный выпуск студенческой телепередачи «Наш университет»,  оперативное информирование вузовской общественности об актуальных событиях, происходящих в вузе, сфере образования и общественной жизни, их оперативное размещение в сети Internet и в корпусах университета на  специально установленных экранах, профессиональная адаптация студентов по направлению подготовки «Журналистика» и иных направлений подготовки, повышение эффективности профориентационной работаы; создание студенческого клуба «Огарёв TV», формирование корпоративной культуры.
Оценка эффективности
- общее количество обучающихся, задействованных в реализации программы развития деятельности студенческих объединений вуза;
- количество обучающихся, принявших участие в on-line проектах университета;
- количество созданных клубов по интересам.
Количество привлеченных обучающихся - 50 человек, обучающихся по специальности «Журналистика»; 50 студентов непрофильных факультетов и институтов.
Стоимость мероприятия в год: 2012 г. – 1 620 000 руб.; 2013 г. – 500 000  руб.