08 июля 1972
Окончила экономический факультет Мордовского университета (1994). Кандидат экономических наук (2003). Доцент (2007).
Управление маркетинговой деятельностью промышленного предприятия, поведение потребителей на рынках товаров и услуг, формирования клиентоориентированной системы управления промышленной компанией.
Почетная грамота Правительства РМ.
«Ветеран труда Мордовского государственного университета».
Принимала участие в научно-исследовательских работах: 53/23−12 Разработка стратегии устойчивого развития социально-экономической системы и механизмов ее реализации, 2012 г.; Г/б 53/74−11 Разработка Программы развития Республики Мордовия на 2013−2018 гг., 2011; НИР № 53/12−13 «Концепция Республиканской целевой программы „Развитие потребительского рынка в Республике Мордовия“ на 2013−2018 годы» и Республиканская целевая программа «Развитие потребительского рынка в Республике Мордовия» на 2013−2018 годы", 2013; РГНФ 2014 г. Развитие потребительского рынка региона в условиях вступления России в ВТО; 55/83−14 «Разработка концепции и программы развития индустрии гостеприимства и туризма в этнокультурной среде финно-угорского мира» 2014 г. Х/д № 2−4/5 (412/15) от 09.12.2015 «Научно-исследовательские работы по разработке концепции, модели управления и организационной структуры Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского», 2015; ГБ 19/21 Альтернативная модель «измерений роста» гостиничной индустрии на основе цифровых технологий, gile-трансформации и процессного фреймворка, 2021, ГБ 26/23 Digital-маркетинг и цифровые NFT-активы индустрии гостеприимства в продвижении национального туристического маршрута региона.Читаемые дисциплины: «Менеджмент», «Маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Проектный менеджмент в профессиональной деятельности» и др.