Учебно-методическое управление
Учебно-методическое управление (УМУ) является структурным подразделением университета.
Основная цель УМУ - совершенствование, модернизация и оптимизация учебно-образовательного процесса в университете, а также руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений университета в части организации учебного процесса.

Основные задачи УМУ:
-     планирование, организация и контроль учебного процесса по образовательным программам среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры); 
-     анализ организационно-методического обеспечения образовательного процесса в университете; 
-     осуществление информационно-аналитического обеспечения мониторинга образовательной деятельности в вузе;
-     содействие развитию и реализации новых эффективных технологий обучения.

УМУ осуществляет следующие виды деятельности:
-    планирование, организация и контроль учебного процесса всех форм обучения;
-    сбор и предоставление материалов для лицензирования и аккредитации образовательных программ среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования (программ бакалавриата, специалитета, магистратуры);
-    разработка локальных нормативных актов по организации учебного процесса в университете;
-    анализ результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации студентов, отчетов председателей государственных экзаменационных комиссий;
-    внедрение автоматизированных систем для осуществления расчета учебной нагрузки преподавателей, учета индивидуальных достижений студентов;
-    координация работы по внедрению и использованию на факультетах и в институтах балльно-рейтинговой системы оценки результатов учебных достижений студентов;
-    контроль распределения и выполнения учебной нагрузки на кафедрах, учет почасовой работы;
-    осуществление регулярных проверок соблюдения трудовой дисциплины преподавателями, посещаемости студентов, учет и оптимизация использования аудиторного фонда, контроль расписания занятий и др.
Учебно-методическое управление (УМУ) является структурным подразделением университета.
Основная цель УМУ - совершенствование, модернизация и оптимизация учебно-образовательного процесса в университете, а также руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений университета в части организации учебного процесса.

Основные задачи УМУ:
-     планирование, организация и контроль учебного процесса по образовательным программам среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры); 
-     анализ организационно-методического обеспечения образовательного процесса в университете; 
-     осуществление информационно-аналитического обеспечения мониторинга образовательной деятельности в вузе;
-     содействие развитию и реализации новых эффективных технологий обучения.

УМУ осуществляет следующие виды деятельности:
-    планирование, организация и контроль учебного процесса всех форм обучения;
-    сбор и предоставление материалов для лицензирования и аккредитации образовательных программ среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования (программ бакалавриата, специалитета, магистратуры);
-    разработка локальных нормативных актов по организации учебного процесса в университете;
-    анализ результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации студентов, отчетов председателей государственных экзаменационных комиссий;
-    внедрение автоматизированных систем для осуществления расчета учебной нагрузки преподавателей, учета индивидуальных достижений студентов;
-    координация работы по внедрению и использованию на факультетах и в институтах балльно-рейтинговой системы оценки результатов учебных достижений студентов;
-    контроль распределения и выполнения учебной нагрузки на кафедрах, учет почасовой работы;
-    осуществление регулярных проверок соблюдения трудовой дисциплины преподавателями, посещаемости студентов, учет и оптимизация использования аудиторного фонда, контроль расписания занятий и др.