Международные связи

ПОРЯДОК подачи документов при приеме на обучение в Национальном исследовательском Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва

Желающим поступить в МГУ им. Н.П. Огарёва иностранным гражданам необходимо создать личный кабинет на сайте университета, пройдя регистрацию по ссылке: https://p.mrsu.ru/Account/Register. В личном кабинете необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить сканкопии следующих документов:

1. Заявление на поступление, распечатанное из личного кабинета и подписанное абитуриентом;

2. Национальный паспорт (разворот с фотографией);

3. Документ об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним оценок, легализованный в консульском отделе Посольства Российской Федерации в Сирийской Арабской Республике.

4. Заверенные в консульском отделе Посольства Российской Федерации переводы национального паспорта и документов об образовании на русский язык.

Далее необходимо отслеживать в личном кабинете статус поданных документов.

После проверки и одобрения заявления абитуриент допускается к прохождению вступительных испытаний через личный кабинет в режиме видеоконференции, о чем абитуриент заблаговременно уведомляется (личным сообщением, по электронной почте, по телефону). После успешного прохождения вступительных испытаний абитуриент подписывает договор на обучение и вносит предоплату за обучение. Университет зачисляет абитуриента в состав студентов университета.

Университет оформляет визовое приглашение студенту в течение 30-45 дней и направляет его студенту по электронной почте или в личном сообщении. На основании приглашения студент оформляет учебную визу в консульском отделе Посольства Российской Федерации в Сирийской Арабской Республике.

По прибытии в университет необходимо предоставить в управление международных связей (г. Саранск, ул. Б.Хмельницкого, 39) следующие документы (оригиналы):

1. Национальный паспорт с учебной визой;

2. Миграционную карту (выдается при въезде в Российскую Федерацию);

3. Документ об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним оценок, легализованный в консульском отделе Посольства Российской Федерации в Сирийской Арабской Республике.

4. Заверенные в консульском отделе Посольства Российской Федерации переводы национального паспорта и документов об образовании на русский язык.