КАК ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЗ АРХИВА (СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ ОБУЧЕНИЯ, СТАЖЕ И ПР.)
По обращениям граждан архив университета выдает следующие виды документов:
- справка о периоде обучения;
- справка о подтверждении подлинности диплома;
- справка о стаже работы;
- справка о заработной плате;
- справка о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком;
- справка о переименовании университета
- документы об образовании, сданные при поступлении;
- дубликаты документов об образовании, выданные университетом;
- трудовая книжка, оставленная в университете после увольнения;
- заверенные копии материалов из личного дела.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ:
1. Написать заявление
(Формы заявлений)
2. Заявление направить:
- сканом на электронную почту mrsu@mrsu.ru
- факсом по номеру (8342) 47-29-13
- почтой по адресу 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68
- принести лично по адресу Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68, каб. 117 ежедневно по будням с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
3. Подготовленные документы:
- выдаются заявителю лично при наличии паспорта;
- направляются почтой простым или ценным письмом (документы об образовании);
- выдаются доверенному лицу заявителя (на основании нотариально заверенной доверенности) при наличии паспорта.
Срок подготовки документов составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления гражданина.
Срок может быть продлен на 30 календарных дней в связи с большим объемом работ по запросу или загруженностью архива.