Национальный исследовательский
Мордовский государственный университет
Личный кабинет
Обращения граждан

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЗ АРХИВА (СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ ОБУЧЕНИЯ, СТАЖЕ И ПР.)

По обращениям граждан архив университета выдает следующие виды документов:

  • справка о периоде обучения;
  • справка о подтверждении подлинности диплома;
  • справка о стаже работы;
  • справка о заработной плате;
  • справка о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком;
  • справка о переименовании университета
  • документы об образовании, сданные при поступлении;
  • дубликаты документов об образовании, выданные университетом;
  • трудовая книжка, оставленная в университете после увольнения;
  • заверенные копии материалов из личного дела.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ:
1. Написать заявление (Формы заявлений)
2. Заявление направить:
  • сканом на электронную почту mrsu@mrsu.ru
  • факсом по номеру (8342) 47-29-13
  • почтой по адресу 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68
  • принести лично по адресу Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68, каб. 117 ежедневно по будням с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
3. Подготовленные документы:
  • выдаются заявителю лично при наличии паспорта;
  • направляются почтой простым или ценным письмом (документы об образовании);
  • выдаются доверенному лицу заявителя (на основании нотариально заверенной доверенности) при наличии паспорта.

Срок подготовки документов составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления гражданина.

Срок может быть продлен на 30 календарных дней в связи с большим объемом работ по запросу или загруженностью архива.