Этот ставший традиционным турнир проводится уже четвертый год подряд; его организатором является компания Codemasters International. Соревнование проводилось в тульском офисе компании, а церемония награждения была проведена в Тульском государственном университете. В финал прошли 16 человек из разных городов России.
В этом году участники могли попробовать силы в одном из двух треков: спортивное программирование и разработка бизнес-приложений (по 8 участников в каждой треке). Представители нашего университета
участвовали в треке «Разработка бизнес-приложений». Во время отборочного тура ребята должны были выбрать одну из предложенных задач и реализовать её функционал. В финале конкурсантам предстояло доработать проекты, созданные в ходе отборочного тура.
Наш второкурсник Алексей Банторин стал на этом треке лучшим. Поздравляем победителя и всех финалистов!
Участники отмечают высокий уровень организации мероприятия: комфортное проживание в гостинице, организованное питание, а также успешное сочетание соревновательной и культурной программ. У ребят осталось время и на прогулки по городу, и на экскурсию по университету, и даже на мастер-класс по лепке пряников.
Помимо соревновательной, такие мероприятия несут и важную профориентационную составляющую: выполняя задания, «приближенные к действительности», студенты глубже понимают свою будущую профессию (программист), а для кого-то из них компания, проводящая чемпионат, становится и местом работы.