Национальный исследовательский
Мордовский государственный университет
Личный кабинет
Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» — победители Всероссийского студенческого фестиваля социальных проектов «Media Class»
12.12.2022
В период с 7 по 8 декабря 2022 года в Московском государственном институте культуры проходил Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Media Class». «Media Class» ведет свою историю с 2000 года и считается одним из авторитетных образовательных мероприятий в сфере коммуникаций. Студенты 2-го курса института национальной культуры направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняли активное участие в конкурсе и образовательной программе фестиваля. «Media Class» проходил в двух форматах — «Media Talk» (лекции, мастер-классы) и «Media Game» (бизнес-игра по решению кейсов от заказчика). Программа фестиваля оказалась очень насыщенной: мастер-классы от экспертов, защита проектов участников, анализ конкурсных работ. Призовые места распределились следующим образом: 1 место в номинации «Media Game» заняли Полина Канаева, Мария Маколова, Марина Лапшаева. Студентки представили проект «Адреса Пензы», посвященный продвижению культурных объектов города. Жюри отметило высокую практическую значимость работы и возможность использования предложенных идей при реализации проекта. 2 место в номинации «Media Game» получили Мария Кононенко, Дарья Липатова и Светлана Яковлева. Команда работала над созданием концепции по сохранению культуры экологии и гуманного отношения к животным в сельском хозяйстве. 2 место в общем конкурсе в номинации «Фото» заняли Екатерина Кондратьева и Полина Фоменко, затронув в своей работе тему «Подростки и гаджеты». Работа Марии Кононенко и Дарьи Липатовой «Бренд — это уникальность», посвященная теме сохранения национальной и культурной идентичности, вошла в шорт-лист фестиваля в номинации «Принт». «Участие в фестивалях и конкурсах для студентов-рекламщиков — это часть образовательной программы, — комментирует доцент кафедры дизайна и рекламы И. Н. Пронина. — Подобного рода мероприятия дают возможность получить опыт творческого общения, раскрыть свой потенциал, узнать о трендах индустрии».