Елена Антипкина – участница «Мастерской новых медиа»
15.09.2021
Елена Антипкина – участница «Мастерской новых медиа»

Заведующий учебно-практической лаборатории мультимедиаресурсов и арт-технологий, заместитель директора по учебной работе Института национальной культуры Елена Николаевна Антипкина проходит обучение в «Мастерской новых медиа». Это уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций, в рамках которой блогеры и медийщики России учатся работе с информацией и освоению новых форматов подачи контента у гуру российских медиа.

Вместе с другими участниками «Мастерской» Елена Николаевна побывала на занятии у телеведущей, шеф-редактора телевизионных программ и продюсера Тамары Карташевой. Она научила слушателей презентовать себя и свой проект за максимально короткое время, показала, как заинтересовать аудиторию всего за 8 секунд, и рассказала, какой должна быть речь выступающего.

Директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами в СберЗвук Александр Гагиев поделился механизмами завоевания аудитории и формирования брендов медиазвезд, сформулировал «три педали газа» на пути к медиауспеху. Также участники узнали, как реагировать на хейт и научились приемам управления негативом в свой адрес и адрес своих медиа.

О построении личных брендов слушателям рассказали редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев. Мастера с командами провели курсы в своих студиях. Участники программы записали получасовые стримы в YouTube, короткие авторские стримы для Telegram-каналов, поработали в прямом эфире крупного международного телеканала, отработали приемы импровизации во время прямых включений. Также слушатели узнали, как расположить к себе собеседника, как вести себя во время интервью, как справиться с негативом в комментариях, какие форматы актуальны для онлайн-платформ и др.

Сейчас участники «Мастерской» выполняют домашние задания, после чего продолжат обучение. Оно состоит из четырех очных пятидневных образовательных модулей. Слушателями стали около 150 человек из всех федеральных округов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия – страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital.

«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе Мастерской управления «Сенеж». Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств.

В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую поддержку института и на экспертную поддержку мастеров.

ВКонтакте: https://vk.com/mnm_massterskaya

Instagram: https://www.instagram.com/mnm_masterskaya/