Национальный исследовательский
Мордовский государственный университет
Личный кабинет
Огарёвцы на «Голос поколения. Проректоры + Преподаватели»
12.11.2024
Огарёвцы на «Голос поколения. Проректоры + Преподаватели» Команда МГУ им. Н. П. Огарёва приняла участие в программе «Голос поколения. Проректоры + Преподаватели», организованной при содействии ФАДМ и Минобрнауки РФ. Мероприятие прошло на базе Центра знаний «Машук» в городе Пятигорск и собрало представителей более чем 50 высших учебных заведений страны.

Основной тематикой форума в этом году стала воспитательная работа в университетах, рассматриваемая с разных методологических позиций. В делегацию от МГУ им. Н. П. Огарёва вошли: проректор по молодежной политике Александр. Астафьев, директор департамента по стратегическому развитию Елена Чупейкина, директор института корпоративного обучения и непрерывного образования Наталья Жадунова, директор Лицея МГУ им. Н. П. Огарёва Ирина Бачкова, заведующий лабораторией генно-инженерных биологических продуктов Федерального центра развития биотехнологий и медицины Сергей Пиняев, доцент кафедры психологии Ирина Тараскина, старший преподаватель кафедры архитектуры и дизайна Маргарита Гладышева, доцент кафедры радиотехники Антон Воронков, старший преподаватель кафедры иммунологии, микробиологии и вирусологии с курсом клинической иммунологии и аллергологии Виталий Еремеев, доцент кафедры автоматизированных систем обработки информации и управления Станислав Ямашкин.

Среди почетных участников форума оказались заместитель министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова и советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи Мадлен Батурина. Программа форума включала традиционные форматы, такие как выступления спикеров, мастер-классы и семинары, а также инновационные подходы к работе, включая квизы, деловые игры, круглые столы и рефлексивные сессии. Особенностью данного мероприятия стало использование иммерсивных игр, в рамках которых преподаватели коллективно обсуждали и формировали перспективные концепции будущего мира, акцентируя внимание на ценностных аспектах, востребованных специальностях и характеристиках студентов будущего.

В процессе четырехдневной интенсивной работы команды представителей различных высших учебных заведений получили возможность не только критически пересмотреть свои подходы к воспитательному процессу в университетах, но и разработать конкретные стратегические инициативы, применимые в их образовательной практике. Кроме того, участники имели шанс обменяться опытом с коллегами из других учреждений высшего образования, а также предложить изменения в отдельных положениях воспитательной программы своего университета.