Институт национальной культуры МГУ им. Н. П. Огарёва проводит конкурс эссе «Реклама и PR в современном мире» для обучающихся среднего общего и среднего профессионального образования!
Сроки проведения:
- первый этап (отборочный)
с 1 по 28 февраля
- второй этап (подведение итогов)
с 1 по 6 марта
Конкурс проводится в заочной форме. Участниками конкурса могут быть обучающиеся среднего общего и среднего профессионального образования. Конкурсанты распределяются по двум возрастным группам: первая возрастная группа 14−15 лет, вторая − 16−18 лет.
Темы эссе:
1. «Многие мелочи стали важными благодаря правильной рекламе» (М. Твен).
2. «Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали» (М. Ларни).
3. «Реклама — двигатель торговли» (Л. Метцель).
4. «Реклама есть искусство целиться голову, чтобы попасть в карман» (В. Пакард).
5. «Реклама — величайшее искусство ХХ века» (М. Маклюэн).
6. «В союзе с общественным мнением можно сделать все, без него — ничего» (А. Линкольн).
7. «Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью» (Д. Бурстин).
8. «Пиар — вот величайший нравственный фактор и самая могущественная сила нашей общественной жизни» (Дж. Пулитцер).
9. «Скандал должен быть очень плохим, чтобы быть по-настоящему хорошим» (А. Бирс).
С подробностями конкурса можно ознакомиться в информационном письме.