Национальный исследовательский
Мордовский государственный университет
Личный кабинет
Управление комплексной безопасности
В структуру подразделения входят:
Управление комплексной безопасности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва» является структурным подразделением Университета (создано приказом от 24.03.2022 № 01/91).
Управление комплексной безопасности осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Уставом, локальными нормативными актами университета, решениями ученого совета и ректората.
Полное наименование — Управление комплексной безопасности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва». Сокращенное наименование — УКБ.
УКБ находится в подчинении проректора по АХР и безопасности.
Руководство УКБ осуществляет начальник УКБ.


Организационная структура УКБ

В структуру УКБ входят:
- Начальник УКБ;
- диспетчерская служба;
- Заместитель начальника УКБ;
- отдел пожарной безопасности и охраны труда;
- отдел безопасности и антитеррористической защищенности.


Основные задачи УКБ

- организация обеспечения деятельности сотрудников и обучающихся Университета в области безопасности и антитеррористической защищенности;
- анализ обстановки на объектах Университета и своевременное принятие мер по предупреждению правонарушений и нарушений Правил внутреннего распорядка Университета;
- организация пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Университета;
- организация взаимодействия с территориальными подразделениями органов внутренних дел, органов государственной безопасности, подразделениями войск национальной гвардии, частной охранной организацией (ЧОО), обеспечивающей пропускной и внутриобъектовый режимы на объектах Университета (согласно действующего контракта), другими органами и организациями, по вопросу обеспечения антитеррористической защиты объектов Университета;
- организация работы по обеспечению выполнения в Университете требований охраны труда и улучшению условий труда, требований пожарной безопасности и предупреждению пожаров, экологической безопасности, ремонту и техническому обслуживанию систем автоматической противопожарной защиты;
- осуществление контроля по соблюдению в Университете законодательства в области охраны труда, пожарной и экологической безопасности.
- профилактика и предупреждение противоправных действий на объектах Университета, в том числе террористического характера;
- организация работ по внедрению, развитию и дальнейшему усовершенствованию систем контроля управления доступом (СКУД), систем видеонаблюдения, а также обеспечение их бесперебойного и надежного функционирования (техническое обслуживание).


Функции УКБ

В соответствии с возложенными задачами УКБ выполняет следующие функции:
В части обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности:
Организует взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, относящимся к компетенции УКБ и частной охранной организацией (ЧОО), обеспечивающей пропускной и внутриобъектовый режимы на объектах Университета (согласно действующего контракта);
Осуществляет консультирование по вопросам обеспечения безопасности Университета и его сотрудников;
Осуществляет контроль за работой по актуализации паспортов антитеррористической защищенности;
Осуществляет контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства университета, анализирует состояние исполнительской дисциплины;
Координирует деятельность объектов университета при угрозе или совершении террористического акта;
Осуществляет планирование, подготовку и проведение мероприятий (в т.ч. с сотрудниками правоохранительных органов) по обеспечению правопорядка при проведении культурно-массовых и других мероприятий на объектах Университета.
В части обеспечения пожарной безопасности и охраны труда:
Направляет руководству Университета предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования пожарной безопасности, охраны труда и экологии;
Осуществляет контроль за соблюдением в подразделениях Университета действующего законодательства в области пожарной безопасности, охраны труда и экологии;
Осуществляет контроль режима функционирования систем пожарной автоматики;
Участвует в организации проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда, пожарной и экологической безопасности работников Университета.
В части обеспечения режима:
Обеспечивает контрольно-пропускной режим на охраняемых объектах Университета;
Осуществляет контроль по соблюдению Устава Университета, Правил внутреннего распорядка Университета, Правил проживания в общежитиях студенческого городка Университета;
Осуществляет сбор и анализ информации о событиях и действиях создающих угрозу нормальной жизнедеятельности Университета;
Организует проведение, технического обслуживания систем контроля управления доступом (СКУД), систем видеонаблюдения;
Контролирует изготовление, оформление, хранение, учет бланков пропусков (карт доступа) и их выдачу в соответствии с установленным порядком постоянных, временных и разовых пропусков (карт доступа), предоставляющих право прохода (выхода) на объекты Университета.

Управление комплексной безопасности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва» является структурным подразделением Университета (создано приказом от 24.03.2022 № 01/91).
Управление комплексной безопасности осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Уставом, локальными нормативными актами университета, решениями ученого совета и ректората.
Полное наименование — Управление комплексной безопасности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва». Сокращенное наименование — УКБ.
УКБ находится в подчинении проректора по АХР и безопасности.
Руководство УКБ осуществляет начальник УКБ.


Организационная структура УКБ

В структуру УКБ входят:
- Начальник УКБ;
- диспетчерская служба;
- Заместитель начальника УКБ;
- отдел пожарной безопасности и охраны труда;
- отдел безопасности и антитеррористической защищенности.


Основные задачи УКБ

- организация обеспечения деятельности сотрудников и обучающихся Университета в области безопасности и антитеррористической защищенности;
- анализ обстановки на объектах Университета и своевременное принятие мер по предупреждению правонарушений и нарушений Правил внутреннего распорядка Университета;
- организация пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Университета;
- организация взаимодействия с территориальными подразделениями органов внутренних дел, органов государственной безопасности, подразделениями войск национальной гвардии, частной охранной организацией (ЧОО), обеспечивающей пропускной и внутриобъектовый режимы на объектах Университета (согласно действующего контракта), другими органами и организациями, по вопросу обеспечения антитеррористической защиты объектов Университета;
- организация работы по обеспечению выполнения в Университете требований охраны труда и улучшению условий труда, требований пожарной безопасности и предупреждению пожаров, экологической безопасности, ремонту и техническому обслуживанию систем автоматической противопожарной защиты;
- осуществление контроля по соблюдению в Университете законодательства в области охраны труда, пожарной и экологической безопасности.
- профилактика и предупреждение противоправных действий на объектах Университета, в том числе террористического характера;
- организация работ по внедрению, развитию и дальнейшему усовершенствованию систем контроля управления доступом (СКУД), систем видеонаблюдения, а также обеспечение их бесперебойного и надежного функционирования (техническое обслуживание).


Функции УКБ

В соответствии с возложенными задачами УКБ выполняет следующие функции:
В части обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности:
Организует взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, относящимся к компетенции УКБ и частной охранной организацией (ЧОО), обеспечивающей пропускной и внутриобъектовый режимы на объектах Университета (согласно действующего контракта);
Осуществляет консультирование по вопросам обеспечения безопасности Университета и его сотрудников;
Осуществляет контроль за работой по актуализации паспортов антитеррористической защищенности;
Осуществляет контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства университета, анализирует состояние исполнительской дисциплины;
Координирует деятельность объектов университета при угрозе или совершении террористического акта;
Осуществляет планирование, подготовку и проведение мероприятий (в т.ч. с сотрудниками правоохранительных органов) по обеспечению правопорядка при проведении культурно-массовых и других мероприятий на объектах Университета.
В части обеспечения пожарной безопасности и охраны труда:
Направляет руководству Университета предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования пожарной безопасности, охраны труда и экологии;
Осуществляет контроль за соблюдением в подразделениях Университета действующего законодательства в области пожарной безопасности, охраны труда и экологии;
Осуществляет контроль режима функционирования систем пожарной автоматики;
Участвует в организации проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда, пожарной и экологической безопасности работников Университета.
В части обеспечения режима:
Обеспечивает контрольно-пропускной режим на охраняемых объектах Университета;
Осуществляет контроль по соблюдению Устава Университета, Правил внутреннего распорядка Университета, Правил проживания в общежитиях студенческого городка Университета;
Осуществляет сбор и анализ информации о событиях и действиях создающих угрозу нормальной жизнедеятельности Университета;
Организует проведение, технического обслуживания систем контроля управления доступом (СКУД), систем видеонаблюдения;
Контролирует изготовление, оформление, хранение, учет бланков пропусков (карт доступа) и их выдачу в соответствии с установленным порядком постоянных, временных и разовых пропусков (карт доступа), предоставляющих право прохода (выхода) на объекты Университета.