Институт национальной культуры
Выставка-конкурс социального антинаркотического плаката «Двигайся вместе с нами!
Выставка-конкурс социального антинаркотического плаката «Двигайся вместе с нами! 12 апреля 2022 г. в институте национальной культуры состоялось открытие Выставки-конкурса социального антинаркотического плаката «Двигайся вместе с нами!»
Организатором мероприятия является кафедра дизайна и рекламы института национальной культуры ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва».

Цель выставки: – формирование устойчивого отрицательного отношения к употреблению психоактивных веществ и популяризация здорового образа жизни в молодежной среде; – активизация творческой деятельности студентов в сфере создания социальной рекламы; – взаимодействие с государственными структурами, рекламными агентствами, средствами массовой информации в размещении материалов антинаркотической направленности.

Социальные проекты антинаркотического содержания были разработаны студентами первого курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Экспозиция включала 25 работ, выполненных в различных номинациях – баннерная реклама, плакат, видеореклама.

Мероприятие открыла проректор по молодежной политике ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва» М. Д. Мартынова. В своем выступлении Марина Дмитриевна обратила внимание на тот факт, что «социальная реклама является одним из важных направлений учебной и внеучебной работы кафедры дизайна и рекламы, а проведение мероприятий подобного рода становится сложившейся традицией».

Начальник отдела по организации взаимодействия с органами исполнительной власти Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД по РМ А. А. Лукшин особо подчеркнул: «Работы, представленные на выставке, вполне могут найти практическое применение и лучшие из них будут использованы в профилактической работе Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД по РМ».

Директор института национальной культуры С. А. Исаева сконцентрировала свое внимание на том, что «институт национальной культуры и кафедра дизайна и рекламы имеют опыт плодотворного сотрудничества в области создания социальной рекламы антинаркотического содержания – от отдельных рекламных продуктов до проведения социально-информационных кампаний».

Заведующий кафедрой дизайна и рекламы Е. А. Морозов, обращаясь к студентам, акцентировал внимание на важности творческого подхода в выполнении любых учебных задач и призвал стремиться к тому, чтобы любой учебный проект создавался не ради отчетности, а имел практическую направленность.

Руководитель работ, доцент кафедры дизайна и рекламы И. Н. Пронина, отметила: «Будущим специалистам по коммуникациям чрезвычайно важно, начиная с первого курса, накапливать опыт выхода в публичное пространство – будь то участие в фестивале или конкурсе, так как это дает возможность посмотреть на себя со стороны и получить оценку профессионалов». Своими впечатлениями о выставке поделились и студенты.Так, А. Жидкова рассказала, что в процессе подготовки выставки удалось проследить весь цикл создания рекламного продукта – от его идеи до технического воплощения и публичного представления. М. Баранова отметила важность образовательной программы, которая сопровождала выставку и выразила благодарность спикерам – дизайнеру ГБУК «Мордовский государственный национальный драматический театр» К. А. Кирееву и сотруднику Управления по контролю за оборотом наркотиков Е. А. Жерноклеевой.

Работы, отмеченные жюри, получили дипломы в трех номинациях и специальные призы от Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД по РМ в номинации «Лучшая творческая идея».

ФОТО