Участница «Мастерской новых медиа» Елена Антипкина училась создавать и развивать медиапроекты
14.10.2021
 Участница «Мастерской новых медиа» Елена Антипкина училась создавать и развивать медиапроекты

Завершился второй модуль обучения у слушателей медиапотоков «Мастерской новых медиа» – уникальной образовательной программы по подготовке специалистов в области новых медиа. Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Темой модуля стало создание и продвижение современных медиапроектов в цифровом мире. Некоторые участники уже начали разрабатывать и создавать свои медиапроекты.

«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» медиаспециалистов, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Программа стартовала 26 августа в Москве, обучение начали около 150 слушателей из всех федеральных округов России. Участники были разделены на два потока.

attachment.jpeg

Конкурсный отбор на образовательную программу от нашего региона прошла Е.Н. Антипкина – заведующая учебно-практической лабораторией мультимедиаресурсов и арт-технологий, заместитель директора по учебной работе Института национальной культуры.

Во втором модуле слушатели узнали, как создавать медиапроекты в условиях современной цифровой реальности: как найти идею для оригинального проекта, какие инструменты подходят для его реализации, как эффективно продвинуть его в социальных сетях и на других платформах и избежать правовых рисков.

Елена Николаевна работала в мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE, автора и ведущего радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимира Соловьева. Здесь слушатели узнали о форматах медиапроектов и научилась снимать блоги. Мастер дал участникам практические советы по организации работы редакции новых медиа.

Долгосрочная практико-ориентированная программа «Мастерская новых медиа» состоит из четырех очных образовательных модулей. По итогам обучения в мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, создания проектов в новых медиа, SMM, ведения информационных кампаний, а также по многим другим темам в области новых медиа.

В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую и экспертную поддержку преподавателей и менторов программы.