Национальный исследовательский
Мордовский государственный университет
Личный кабинет
В Мордовском университете прошла презентация основных направлений информационной работы Минобрнауки России
22.04.2022

В рамках медиафорума «Университеты в медиапространстве: полная перезагрузка» прошла презентация основных направлений информационной работы Минобрнауки России. На совещании с приветствием выступила Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Елена Дружинина:

«У каждого университета должна быть своя коммуникационная стратегия. Это проработанный документ, который позволяет вузу определить свои сильные и слабые стороны, правильно выстраивать коммуникацию с абитуриентами, студентами, профессорско-преподавательским составом. Важно задаться целью подготовить этот сложный, на первый взгляд, документ. Но, когда большая работа раскладывается на составные части, в дальнейшем становится понятно, как работать в медийном пространстве», — отметила Елена Дружинина.

На совещании также обсудили тенденции в информационной работе вузов для построения успешной информационной тактики высших учебных заведений и отметили ключевые показатели для построения эффективной работы информационных служб: наличие коммуникативной стратегии информационной службы вуза, качественная работа сайтов и продвижение информации о научных достижениях университета, создание собственной команды для работы со СМИ и социальными сетями, повышение квалификации сотрудников пресс-служб, отслеживание трендов и ориентирование на лучшие тактики.

DSC_5992.JPG

На совещании подчеркнули важность развития студенческих СМИ в вузах и привлечения студенческой молодежи в медиа. В заключение встречи и.о. ректора МГУ им. Н. П. Огарёва Дмитрий Глушко отметил, что работа в данном направлении уже активно проводится.

«Мы хотим, чтобы студенты делились информацией о нашем университете в соцсетях, чтобы в республику приезжали учиться из всех городов России: от Калининграда до Владивостока. Поэтому мы готовы и в дальнейшем поддерживать инициативы молодых журналистов и студенческих медиа, поскольку их деятельность важна в реализации коммуникационной стратегии вуза и формировании привлекательного образа республики. А также мы стремимся создать единую экосистему медиа университета, факультетов, институтов и молодежных вузовских организаций, которая даст синергию в коммуникациях с целевыми аудиториями» — подчеркнул Дмитрий Глушко.

В рабочем совещании приняли участие ректоры, проректоры по информационной политике и руководители пресс-служб из 10 российских вузов и 8 субъектов: Челябинская область, Самарская область, Пензенская область, Нижегородская область, Москва, Рязанская область, Мордовия, Республика Чувашия.