21 января 2003
Студент Института национальной культуры направления подготовки «Реклама».— В 2020 году начал карьеру в качестве комьюнити-менеджера популярной видеоигры от Level Infinite и Tencent Games— В 2021—2022 годах ассистент менеджера по социальным сетям в компании 1С-СофтКлаб (1С-Маркетинг)— С 2023 года графический дизайнер Отдела интернет-коммуникаций Департамента по связям с общественностью МГУ им. Н. П. Огарева— С января 2024 года коммуникационный дизайнер Отдела проектирования и дизайна Департамента планирования и развития продукта в IT-компании «Инфомаксимум»— С июля 2024 года дизайнер коммерческих материалов в IT-компании «Метаментор», специализирующейся на разработке и внедрении решений на базе генеративного искусственного интеллекта для крупного бизнесаПомимо указанных мест, работал в маленькой дизайн-студии maket. studio, а также с большим количеством крупных предпринимателей и организаций как в Мордовии, так и за её пределами. Имеется опыт работы над некоммерческими проектами (например, в ООО МРО «Российский Красный Крест»).
Коммуникационный маркетинговый дизайн, инфографика, графический дизайн в IT-индустрии, шрифтовой дизайн, дизайн городской среды и навигации, информационный дизайн, дизайн коммерческих материалов (презентации, рекламные креативы, любые виды полиграфической продукции)
Работаю в Figma, Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, Animate, Affinity Designer, Keynote и пакетом Microsoft Office, имею отличные насмотренность и понимание современных трендов в графическом дизайне. В своей работе часто пользуюсь генеративными нейросетями MidJourney, ChatGPT, DALL-E и Adobe Firefly. Хорошо разбираюсь в полиграфическом производстве и имею большой опыт работы с рекламными агентствами и типографиями. Владею хорошим аналитическим и дизайн-мышлением, основами деловой коммуникации, грамотной речью и базовыми знаниями английского языка. При решении дизайн-задач пользуюсь пониманием целевой аудитории и потребностей бизнеса.