– проведение информационной политики университета, способствующей формированию позитивного общественного мнения о его деятельности в России и за рубежом;
– обеспечение информационной открытости университета посредством оперативного предоставления информации о его деятельности СМИ, организациям, коллективу университета;
– развитие конструктивного взаимодействия со СМИ, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности университета;
– выполнение решений ученого совета, приказов и распоряжений ректора Университета по вопросам формирования имиджа университета, элементов корпоративной культуры, связей с общественностью и рекламе;
– участие в пределах компетенции Департамента в разработке и реализации концепции информационной политики университета и контроль за ее реализацией; – разработка и координация брендовой политики университета;
– взаимодействие со структурными подразделениями университета для подготовки направляемых в СМИ материалов по вопросам деятельности университета;
– взаимодействие со СМИ, участие в создании медиатекстов, видеосюжетов о деятельности университета и разработке рекламной продукции;
– организация выставок, направленных на популяризацию деятельности университета;
– информационная поддержка новых стратегий и направлений деятельности университета.
– проведение информационной политики университета, способствующей формированию позитивного общественного мнения о его деятельности в России и за рубежом;
– обеспечение информационной открытости университета посредством оперативного предоставления информации о его деятельности СМИ, организациям, коллективу университета;
– развитие конструктивного взаимодействия со СМИ, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности университета;
– выполнение решений ученого совета, приказов и распоряжений ректора Университета по вопросам формирования имиджа университета, элементов корпоративной культуры, связей с общественностью и рекламе;
– участие в пределах компетенции Департамента в разработке и реализации концепции информационной политики университета и контроль за ее реализацией; – разработка и координация брендовой политики университета;
– взаимодействие со структурными подразделениями университета для подготовки направляемых в СМИ материалов по вопросам деятельности университета;
– взаимодействие со СМИ, участие в создании медиатекстов, видеосюжетов о деятельности университета и разработке рекламной продукции;
– организация выставок, направленных на популяризацию деятельности университета;
– информационная поддержка новых стратегий и направлений деятельности университета.