- проведение информационной политики университета, способствующей формированию позитивного общественного мнения о его деятельности в России и за рубежом;
- обеспечение информационной открытости университета посредством оперативного предоставления информации о его деятельности СМИ, организациям, коллективу университета;
- развитие конструктивного взаимодействия со СМИ, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности университета;
- выполнение решений ученого совета, приказов и распоряжений ректора Университета по вопросам формирования имиджа университета, элементов корпоративной культуры, связей с общественностью и рекламе;
- участие в пределах компетенции Департамента в разработке и реализации концепции информационной политики университета и контроль за ее реализацией; - разработка и координация брендовой политики университета;
- взаимодействие со структурными подразделениями университета для подготовки направляемых в СМИ материалов по вопросам деятельности университета;
- взаимодействие со СМИ, участие в создании медиатекстов, видеосюжетов о деятельности университета и разработке рекламной продукции;
- организация выставок, направленных на популяризацию деятельности университета;
- информационная поддержка новых стратегий и направлений деятельности университета.