Управление кадров Департамента по управлению делами ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва» (далее — управление кадров) является структурным подразделением Департамента по управлению делами ректора.
Управление кадров в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами университета, решениями ученого совета университета и ректората университета, приказами и распоряжениями ректора университета, директора Департамента по управлению делами ректора и проректоров.
Управление кадров создается, реорганизуется и ликвидируется приказом ректора в установленном уставом университета порядке.
Управление кадров находится в подчинении директора Департамента по управлению делами ректора.
В структуру управления кадров входят:
— начальник управления кадров;
— заместитель начальника управления кадров;
— заместитель начальника управления кадров;
— сектор по работе с профессорско-преподавательским персоналом;
— сектор по работе с учебно-вспомогательным, административно- управленческим, обслуживающим, научным и другим персоналом;
— сектор по работе со студентами.
Основными задачами управления кадров являются:
— формирование кадрового потенциала Университета, отвечающего потребностям экономики, социально-культурной сферы;
— подбор и расстановка совместно с руководителями структурных подразделений университета научно-педагогического, инженерно- технического, производственного, учебно-вспомогательного, административно-управленческого и иного персонала в соответствии со штатным расписанием;
— обеспечение делопроизводства по кадровым вопросам в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами Университета;
— осуществление мероприятий по укреплению трудовой и производственной дисциплины в Университете;
— обеспечение соблюдения норм трудового законодательства Российской Федерации в работе с персоналом.