Основные направления внеучебной деятельности в Медицинском институте
Внеучебная деятельность медицинского института направлена на формирование общекоммуникативных компетенций необходимых как гражданину, так и значимых в рамках профессии врача. При сопоставлении данных 2013-2018 гг. выявлена общая тенденция – увеличение числа студентов и преподавателей, задействованных во внеучебной деятельности. Цель воспитательной системы — создание условий для полноценного развития личности студента-медика, путем развития гуманистических, демократических отношений между преподавателями и студентами, через творчество, самоуправление, самоактуализацию.
Основные направления внеучебной деятельности Медицинского института:
1. Мероприятия, направленные на адаптацию и социально-интеллектуальное развитие студентов первого курса.
2. Мероприятия, направленные на профилактику правонарушений среди студентов медицинского института.
3. Мероприятия, направленные на формирование и развитие принципов гражданского самосознания, гуманизма, патриотизма у студентов медицинского института.
4. Мероприятия формирующие этническую толерантность.
5. Культурно-массовые мероприятия, раскрывающие творческий потенциал студентов, способствующие развитию навыков нестандартного мышления, владения вниманием аудитории, воспитанию корпоративной культуры.
Основные направления внеучебной деятельности Медицинского института:
1. Мероприятия, направленные на адаптацию и социально-интеллектуальное развитие студентов первого курса.
2. Мероприятия, направленные на профилактику правонарушений среди студентов медицинского института.
3. Мероприятия, направленные на формирование и развитие принципов гражданского самосознания, гуманизма, патриотизма у студентов медицинского института.
4. Мероприятия формирующие этническую толерантность.
5. Культурно-массовые мероприятия, раскрывающие творческий потенциал студентов, способствующие развитию навыков нестандартного мышления, владения вниманием аудитории, воспитанию корпоративной культуры.
План гуманитарно-социальной деятельности в Медицинском институте (2019-2020 уч.г.)